Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, сегодня хотела выкупит в ломбарде свое изделие, сотрудник взял залоговый билет сказал что срок истек и порвал залоговый билет
здравствуйте, сегодня хотела выкупит в ломбарде свое изделие, сотрудник взял залоговый билет сказал что срок истек и порвал залоговый билет. меня не уведомили об истечении срока, в помощи отказали найти изделие, я могу что нибудь предпринять?
, Альбина, г. Москва
Николай Ткач
Да, можете действовать:
Пишите претензию в ломбард (руководителю) с требованием вернуть изделие или компенсацию.
Обратитесь в Роспотребнадзор или подайте иск в суд, если ломбард откажется решать вопрос.
Соберите доказательства: чеки, копию билета (если есть), свидетелей.
Ломбард обязан был уведомить вас до продажи.