8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли осуществить возврат очков?

Добрый день! Как вернуть товар продавцу? 03.04. я заказала и оплатила в оптике очки. 04.04. забрала их. Походив 5 минут, обнаружилось, что они съезжают и угол обзора изменяется с 0 до 30-40 градусов. Я вернулась, в оптике попытались устранить проблему, но не получилось. Было предложено дождаться звонка в первой половине дня 07.04 для встречи с другим мастером. Никто не позвонил. Удалось уточнить, что мастер (он же хозяин оптики) будет завтра. Не факт, что устранит проблему с очками. На возврат сотрудники оптики не настроены.

Могу ли осуществить возврат очков?

На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств? Оптика частная. Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Екатерина!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте!

Могу ли осуществить возврат очков? 

Да, можете.

Насколько я понимаю речь идет об обнаружении недостатков в товаре.

В этом случае потребитель праве,    в том числе   отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств?  Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)? 

Направьте досудебную претензию заказным письмом, ссылаться   можете на ст.18 Закона «О защите прав потребителя»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2025