8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке матраса Аскона продавец убедил купить чехол к нему, чтобы была расширенная гарантия 25 лет

При покупке матраса Аскона продавец убедил купить чехол к нему, чтобы была расширенная гарантия 25 лет. Я купила, но в договоре продавец не указал про это. Сейчас ИП закрылось, Аскона написала отказ в связи с тем, что в договоре не указана расширенная гарантия, но в чеке и матрас и чехол. Куда можно обратиться?

, Татьяна, г. Петрозаводск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Если продавец вводил вас в заблуждение о расширенной гарантии, а в договоре нет соответствующих условий, вы вправе требовать защиты ваших прав по Закону РФ «О защите прав потребителей» — ст. 12 (введение в заблуждение) и ст. 10 (обязанность предоставить достоверную информацию).

Вы можете обратиться с письменной претензией в центральный офис Асконы и потребовать исполнения гарантийных обязательств. Также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор, указав на недостоверную информацию и закрытие ИП.

Могу помочь составить претензию с правовой аргументацией для Асконы и жалобу в Роспотребнадзор.

Если вам потребуется помощь с документами или консультация — пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2025