Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке матраса Аскона продавец убедил купить чехол к нему, чтобы была расширенная гарантия 25 лет
При покупке матраса Аскона продавец убедил купить чехол к нему, чтобы была расширенная гарантия 25 лет. Я купила, но в договоре продавец не указал про это. Сейчас ИП закрылось, Аскона написала отказ в связи с тем, что в договоре не указана расширенная гарантия, но в чеке и матрас и чехол. Куда можно обратиться?
Здравствуйте, Татьяна.
Если продавец вводил вас в заблуждение о расширенной гарантии, а в договоре нет соответствующих условий, вы вправе требовать защиты ваших прав по Закону РФ «О защите прав потребителей» — ст. 12 (введение в заблуждение) и ст. 10 (обязанность предоставить достоверную информацию).
Вы можете обратиться с письменной претензией в центральный офис Асконы и потребовать исполнения гарантийных обязательств. Также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор, указав на недостоверную информацию и закрытие ИП.
Могу помочь составить претензию с правовой аргументацией для Асконы и жалобу в Роспотребнадзор.
Если вам потребуется помощь с документами или консультация — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.