Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же заставить Авито выплатить компенсацию?
Добрый день
Отправляли товар через Авито доставку, отправка была в пункте Озона (там же и принимают такие заказы с Авито) При отправке произошел конфликт с сотрудником. Когда покупателю пришел товар то выяснилось что он поврежден - упаковка целая а товар внутри испорчен (бусы были разрезаны, это мог сделать только этот сотрудник, в дороге они бы никак не повредились).
Авито отказал в компенсации ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Что можно сделать в данном случае? Можем ли мы подать в суд на данный ПВЗ или в Роспотребнадзор? Или же заставить Авито выплатить компенсацию?
Здравствуйте, Дмитрий.
В вашей ситуации есть основания для подачи претензии и возможного иска, поскольку приёмщик грубо нарушил правила обращения с товаром. Ответственность за сохранность товара несёт перевозчик, пока товар не доставлен покупателю (ст. 796 ГК РФ). То, что упаковка целая — не освобождает от ответственности, если факт повреждения товара установлен и характер повреждений указывает на умышленное вмешательство.
Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор на ПВЗ, указав на нарушение ст. 4 и 10 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» — предоставление некачественной услуги. Также рекомендую подать письменную претензию на имя Авито с требованием компенсировать ущерб.
Могу помочь составить претензию или жалобу.
Если потребуется помощь в подготовке документов или консультации — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.