8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала?

Написано заявление на возврат стиральной машины в течение 14 дней с даты доставки , по причине сильной вибрации при отжиме . Приложено видео. Продавец вывез товар и направил в сервисный центр, который выдал Акт , что товар надлежащего качества, вибрация не подтверждена . Продавец направил письмо о выборке товара со склада магазина . В течение времени мной было направлено Претензии с просьбой вернуть деньги в силу законодательства РФ. Может ли Подавец вернуть мне товар? Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала ?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Яна Яровикова
Яна Яровикова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Стиральная машина технически сложный товар возврату не подлежит. 

Но, если вы купили товар, функционал которого можно было проверить только дома и он вам не понравился, пишется претензия продавцу.

Вы в праве в течение 15 дней со дня передачи технически сложного товара с недостатками:

— отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги; - произвести обмен на аналогичный товар;

— произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели). 

Сервисный центр мог произвести ремонт и вернуть исправный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2025