Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала?
Написано заявление на возврат стиральной машины в течение 14 дней с даты доставки , по причине сильной вибрации при отжиме . Приложено видео. Продавец вывез товар и направил в сервисный центр, который выдал Акт , что товар надлежащего качества, вибрация не подтверждена . Продавец направил письмо о выборке товара со склада магазина . В течение времени мной было направлено Претензии с просьбой вернуть деньги в силу законодательства РФ. Может ли Подавец вернуть мне товар? Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала ?
Добрый день!
Стиральная машина технически сложный товар возврату не подлежит.
Но, если вы купили товар, функционал которого можно было проверить только дома и он вам не понравился, пишется претензия продавцу.
Вы в праве в течение 15 дней со дня передачи технически сложного товара с недостатками:
— отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги; - произвести обмен на аналогичный товар;
— произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели).
Сервисный центр мог произвести ремонт и вернуть исправный товар.