8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сапоги

Я неделю назад купила сапоги по акции(со скидкой),в носке за 2-3 дня лопнула подошва,они протекают.Могу ли я сдать сапоги из натуральной кожи обратно в магазин,примут ли у меня их обратно?куда мне обратиться.Для меня эти деньги важны...

, Светлана Веденеева, г. Вологда
Дарья Федорова
Дарья Федорова
Юрист

Вам нужно обратиться в магазин с сапогами! Сапожки должны забрать добровольно, иначае напишите претензию или даже обратитесь в суд.Опирайтесь на выдержку из данной статьи.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2013