8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела товар "будо маты, для детской игровой комнаты", дистанционным способом, на сайте, диалог о цене

Добрый день.

Приобрела товар «будо маты , для детской игровой комнаты», дистанционным способом, на сайте, диалог о цене товара и его доставке был с менеджером в мессенджере, сумма доставки была озвучена в 1000 до моего города, после оплаты товара, мне скинули трек номер отслеживание посылки где сумма доставки оказалась в 6 раз выше той что обговаривалась, то есть 6 тыс рублей, еще и в другом конце нашего города, я не готова оплачивать такую дорогую доставку , товар мною еще не принят и находится в ПЭК, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги За товар? Или оспорить сумму доставки? Какие варианты у меня есть? Помогите пожалуйста!

Показать полностью
  • IMG_2627
    .png
  • IMG_2628
    .png
  • IMG_2631
    .png
, Юлия, г. Москва
Елена Мищенко
Елена Мищенко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Если вы еще не получили товар, и он просто находится в транспортной компании, вы считаетесь не получившей его, и можете отказаться.

Если фактическая сумма оказалась в 6 раз выше, то это нарушение условий договора, так как вы согласились на покупку при других условиях доставки, либо ввод в заблуждение, если продавец заведомо сообщил неверную сумму.

Свяжитесь с продавцом (лучше в мессенджере в письменной форме), напишите: «На момент заказа стоимость доставки была озвучена как 1000 руб., на основании чего я приняла решение о покупке. Сейчас фактическая сумма доставки составляет 6000 руб., что в 6 раз выше согласованной. Товар я не получила, он находится в ПЭК. В связи с тем, что условия доставки были нарушены, прошу отменить заказ и вернуть денежные средства.»

Откажитесь от получения товара в ПЭК. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Могут ли они с меня удержать расходы по транспортной компании?

Вы не получали товар, значит, формально не вступили в его владение.  Доставка не была согласована на 6000 рублей, вы не просили о такой доставке. Следовательно продавец не имеет права удерживать с вас 6000 рублей.

Если никакая сумма за доставку не была вами переведена, и она не входила в сумму заказа, то  удерживать даже 1000 руб. он не имеет права.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Семейное право
Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
Здравствуйте, решили приобрести квартиру, у нас мат капитал 920 тыс и нал 1100000. Еще договорились с продавцом об рассрочки на 2 года на 950000 руб. Вот только ребенку 2 г 5 мес. Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
, вопрос №4775312, Людмила, г. Магадан
Дата обновления страницы 14.04.2025