Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И почему они требуют оплату за прием, который был во время действия договора ДМС?
Здравствуйте. У меня проблема с организацией СОГАЗ. 10.04.2025 года я уволилась из ПАО Россети, которые мне предоставили полис ДМС. 05.04.2025г я была записана к стоматологу в платную клинику по данному полису, прием был первичный, поэтому администратор попросила меня заказать гарантийное письмо. За 2 попытки у меня не получилось заказать его, на горячей линии мне сообщили, что у меня долг по франшизе, и чтобы заказать письмо, нужно всего лишь его погасить, что я и сделала. После увольнения на горячей линии я уточнила, до какого времени теперь будет действовать полис, ведь я перехожу в другую организацию. На что я получила ответ, что индивидуально по решению организации. Полис был до 2027 года. Далее я снова пришла к стоматологу в ту же клинику, но 2 апреля также по полюсу ДМС. Затем я ходила в другую клинику 3 раза 7.04, 11.04 и 16.04 (открыть больничный, повторный прием, закрыть больничный). Сегодня 16.04.2025г мне поступил звонок с первой клиники, в котором администратор рассказала, что им позвонили из СОГАЗ и сказали, что я ввела всех в заблуждение и обманула. Что у меня ДМС действителен до 31.03.2025г и я об этом знала. И чтобы я шла в клинику и оплатила приемы и за 5 марта и за 2 апреля. Подскажите, действуют ли СОГАЗ по законодательству? Должны ли были СОГАЗ связаться непосредственно со мной, чтобы сказать, что ДМС закончился? И как меня обслуживали клиники с закрытым полисом?(Должны ли были они сообщить, что ДМС закрыт?) И почему они требуют оплату за прием, который был во время действия договора ДМС?