Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохой ремонт авто в сервисе
Добрый день!
В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?
Рустем, в случае обращения в суд, вам необходимо будет обосновать свои требования о возврате денежных средств за произведенную некачественную услугу, т.е. представить доказательства: пригласить свидетелей, предоставить квитанции за оплату услуг, как некачественного, так и качественного «ремонтов». Вам лучше не следует упоминать о том, что вы сами пытались устранить выявленные недостатки.
Рустем, претензионные требования вы заявили устно или письменно?
Претензионные требования заявлены устно