8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохой ремонт авто в сервисе

Добрый день!

В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?

Показать полностью
, Рустем, г. Уфа
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Адвокат, г. Волжск

Рустем, в случае обращения в суд, вам необходимо будет обосновать свои требования о возврате денежных средств за произведенную некачественную услугу, т.е. представить доказательства: пригласить свидетелей, предоставить квитанции за оплату услуг, как некачественного, так и качественного «ремонтов». Вам лучше не следует упоминать о том, что вы сами пытались устранить выявленные недостатки. 

0
1
0
1

Рустем, претензионные требования вы заявили устно или письменно?

0
0
0
0
Рустем
Рустем
Клиент, г. Уфа

Претензионные требования заявлены устно

Дата обновления страницы 16.05.2014