8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как компетентно с ней решить этот вопрос, чтобы я не платила второй раз?

Здравствуйте! Сделала прокол живота. Через несколько дней он у меня покраснел и сережка начала доставлять неудобства. Написала мастеру, он сказал что надо вытащить сережку и прийти в течении недели для того чтобы восстановить. Но я в течении недели я не могу, есть возможность только через. Мастер написал что через неделю уже услуга по восстановлению будет стоить как новый прокол, потому что пройдет время. Но изначально это ее вина. Как компетентно с ней решить этот вопрос, чтобы я не платила второй раз?

, Дарья, г. Иркутск
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги определены статьёй 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Требование должно быть удовлетворено в назначенные потребителем разумные сроки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2025