Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, списали деньги 1990 рублей с ChatGPT писала в поддержку чтоб сделали возврат денег, они мне отвечают
Здравствуйте, списали деньги 1990 рублей с ChatGPT писала в поддержку чтоб сделали возврат денег, они мне отвечают что читайте «договор оферта» но ничего не понимаю что там написано набор слов как будто, и больше мне не отвечают(
Что мне сейчас сделать?
Здравствуйте.
Зайдите в настройки вашего аккаунта ChatGPT/OpenAI. Убедитесь, что у вас нет активной подписки, которую вы забыли отменить. Если есть – отмените ее немедленно, чтобы не было новых списаний.
Напишите в поддержку еще раз (четко) и сформулируйте кратко: «Прошу вернуть 1990 рублей, списанные [дата списания]. Я не давала согласия на это списание / я отменила подписку / услуга не была предоставлена [выберите причину]. Прошу объяснить причину списания и оформить возврат». Будьте настойчивы, но вежливы.
Попробуйте найти в «договоре оферте» (Terms of Service/Terms of Use) на сайте OpenAI разделы про оплату (Billing), подписку (Subscription) и возврат средств (Refunds). Часто там прописаны условия возврата.
Если поддержка ChatGPT не отвечает или отказывает в возврате, а вы уверены, что списание неправомерно, обратитесь в банк, с карты которого списали деньги. Подайте заявление на опротестование операции (чарджбэк). Объясните банку ситуацию (несанкционированное списание, услуга не получена, попытки урегулировать с продавцом безуспешны). Банк начнет разбирательство.
Надеюсь, консультация была полезной. Ваша благодарность (кнопка «Отблагодарить» под ответом или в профиле) высоко оценивает мой труд.
Здравствуйте!
Повторно сообщаем, что при получении пробного доступа Вы были ознакомлены с условиями лицензионного соглашения (договором оферты), тарифом (в том числе информацией об автоматическом продлении тарифа после окончания пробного доступа) и согласились с ними.
В соответствии с п.п.4.2. договора оферты, поскольку Вы не отменили подписку до окончания пробного периода через раздел «Отменить подписку», произошло автоматическое продление тарифа. Вам была оказана услуга и выдана Лицензия «Премиум» (1990 рублей, 15 дней доступа к функциональным возможностям Сайта).
В настоящее время мы не имеем возможности выданную Вам лицензию отменить или отдать в пользование другому пользователю, т.к. выданная лицензия привязана к Вашему пользовательскому идентификатору (фактически, в случае возврата Вам денежных средств мы понесем убытки, которые Вы, на основании ст. 782 ГК РФ, будете обязаны нам возместить).
Обращаем Ваше внимание, что, исходя из положений заключенного с Вами договора (п.п.3.5.1.) возврат лицензионного вознаграждения за уже оказанную услугу не предусмотрен, за исключением случаев, предусмотренных п.п.6.3. Договора.
Таким образом, с юридической стороны мы не видим оснований для возврата Вам денежных средств, т.к. при оплате пробного доступа Вы согласились с тарифом и условиями автоматического продления доступа, а доступ на Ваш аккаунт был выдан.
В качестве исключения, могу попытаться согласовать по Вашему аккаунту частичный возврат средств в размере 500 рублей. Если Вас устроит такой вариант — прошу подтвердить.
С уважением, поддержка сервиса NeuraBot.online
Это сообщение было от поддержки, что мне ответить и как правильно чтоб вернули деньги хотя бы 1000 рублей или полную сумму, я отменяла подписку и у них залагало сайт и не хотят возвращать деньги.