8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если меня не устраивает эта бритва, почему мне не возвращают деньги?

Купил эл. бритву Филипс 10.04.25.Пользовался до 19.04.25.Брился 3 раза, а на 4-й раз сел аккумулятор. Бритьë занимало каждый раз не более 5 -ти минут. Отнëс обратно в магазин. Деньги возвращать отказались, отправили на диагностику, хотя после покупки она была полностью разряжена. Заряжал до полной зарядки 8 часов. Если меня не устраивает эта бритва, почему мне не возвращают деньги?

, Валерий, г. Москва
Владимир Божко
Владимир Божко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 ЗПП РФ, если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе:

потребовать возврата уплаченной суммы,
замены товара на аналогичный,
бесплатного устранения недостатков.

Если после экспертизы дефект подтвердится вы вправе требовать возврата денег.

Если дефект не выявили, но вы уверены в том, что товар не надлежащего качества, то вы вправе провести самостоятельное заключение, а затем обратиться в суд за защитой ваших прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2025