Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но артикул мы не проверяли Можем ли мы вернуть товар?
Компания выставила счет на изготовление дверей, в счете была указана кромка (цвет обозначался артикулом)
При получении товара, кромка нас не устроила, так как нам нужна была в цвет дверей, а пришла черная
Переделывать товар компания отказывается, так как счет оплатили и объясняют это тем, что в счете был указан артикул и мы его согласовали. Но артикул мы не проверяли
Можем ли мы вернуть товар?
Здравствуйте, Татьяна!
Продавец не должен возвращать деньги за товар, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам. Однако указанное исключение не применяется в ситуации, когда покупатель заказывает товар по имеющимся у продавца каталогам и выбирает цвет и размер товара из стандартного набора вариантов, имеющихся у производителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Каков порядок возврата товара, купленного дистанционно
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Т. е для возврата товара важно понимать, является этот товар индивидуальным заказом или продавец массово производит данный товар (двери) и Вы выбрали цвет кромки из предложенных в каталоге.
Если это всё-таки индивидуальный заказ, его вернуть не получится, т.к продавец указал информацию о товаре.
Если это массовое производство, цвет, размер и т.д был выбран из предложенных вариантов, которые предоставил сам продавец, от такого товара отказаться возможно, для этого есть срок — 7 дней после передачи товара.
Если ответ помог, нажмите "+".