Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензии к севисному центру?
В сервисном центре отремонтировали пылесос. Дома обнаружили, что практически не всасывает. Как предъявить претензии к севисному центру? И до какого срока?
Посредством направления претензии. Наличие в технически сложном товаре недостатка, повторно проявившегося после проведения мероприятий по его устранению, может быть самостоятельным основанием для возврата потребителем такого товара его изготовителю или импортеру и предъявления требования о возврате уплаченной за него суммы.
Здравствуйте, Александр.
Вы вправе предъявить претензию сервисному центру, если пылесос после ремонта не работает надлежащим образом. Согласно ст. 29 Закона “О защите прав потребителей”, если недостаток проявился после ремонта, вы можете потребовать повторного ремонта, соразмерного уменьшения платы или возврата денег.
Претензию лучше подать в письменном виде в течение гарантийного срока на выполненные работы (не менее 3 месяцев по закону, если не установлено иное — ст. 20 того же закона). Приложите акт выполненных работ и укажите конкретный недостаток.
Хотите, помогу составить претензию с требованием устранения дефекта или возврата средств?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.