Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сожно вернуть деньги за совсем не дешевый аэрогриль?
Здравствуйте!
Приобрела аэрогриль 10/03/25. Техника в рабочем со стоянии , но как аэрогриль не работает работает как духовка. отвезла в сервисный центр, где позже позвонили и сказали что он работает исправно. Я приехала с продуктами своими, и стала готовить в сервисе. Продукты был не доготовлен. Причина по которой я отдала в сервис, что данный аэрогриль не готови продукты в заданной программе ( не жарит и еда сырая). Оставив аэрогриль в сервисе , ждала решения о возврате товара. Т.к. в сервисе сказали что они отправят на согласование возврата в центральный офис. Сегодня позвонили и сказали что возврат отклонен. Добавив что в книге рецептов маркетологи не верно указали время готовки. Как сожно вернуть деньги за совсем не дешевый аэрогриль?
Здравствуйте, Виктория!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Виктория!
Сегодня позвонили и сказали что возврат отклонен. Добавив что в книге рецептов маркетологи не верно указали время готовки
Если книга рецептов прилагалась к аэрогрилю изначально в комплекте, можно попробовать ссылаться на ст. 10 ЗоЗПП.
Но надо учитывать, что если в инструкции к прибору все-таки есть указание на «нормативное» время готовки того продукта, из которого Вы готовили, и это время очевидно большее, чем время по рецепту или, например, для готовки продукта рекомендованы определенные программы (условно: в инструкции указано, что кусок мяса весом 500 г. готовится 30 минут на такой-то программе для достижения определенного результата (жарка), а в рецепте в книге указано, что достаточно 15 минут на другом режиме для жарки стейка того же веса), у Вас было больше оснований полагаться на инструкцию, нежели на книгу рецептов.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль по ссылке.
Дополнительные вопросы Вы можете задать мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).