8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества на новый?

В январе 2013 года был куплен сенсорный телефон. В данный момент обнаружились недостатки: экран гаснет в активном состоянии и не всегда реагирует на касания. Ремонтировать практически новый телефон - это по-моему,просто трата времени. Можно ли потребовать у продавца замены товара на новый или возврата денег за телефон, не соглашаясь на ремонт?

, Ольга, г. Тамбов
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров, на который установлен срок для предъявления требований о возврате или обмене - 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока указанные требования могут быть заявлены продавцу в случае обнаружения существенных недостатков товара.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в двух экземплярах. Далее , скорее всего вам предложат проверку качества, т.е. тех осмотр. Нужно согласиться и прямо на документе о приеме вашего телефона написать , что в ремонтированном товаре не нуждаетесь . Проверка может проходить максимум 20-ть дней. Если не утроит нужно идти в суд - требования расторгнуть договор купли-продажи; возврат денег, возмещение неустойки за не исполнение требований потребителя в добровольном порядке, возмещение морального вреда и сцудебных издержек , если будут.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2013