Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу просто расторгнуть договор?
Добрый день! Вопрос такой. Собственник помещения 1 заключил договор с интернет провайдером была подневная оплата. Т.е. например, день интернета стоит 10р. Первого числа списалось 10р, на второй день денежных средств не хватает на счёте, оплата приостанавливается, на третий день положил 10р - снова возобновился. Собственник умирает несколько лет назад. Я следующий владелец помещения. Знала как оплачивать интернет. На себя договор не переводила, просто, когда нужен он был, переводила денежные средства. В начале этого года переехала в квартиру мужа. А в моей квартире провайдер перешёл на по месячную абонентскую плату. Сейчас там долг за полтора месяца. Интернетом я не пользуюсь, соответственно. Чтобы приостановить договор надо ехать в офис и писать заявление. 1го мая должна списаться ещё и за май аб. Т.е. там задолженность нарастающим итогом. Я могу просто расторгнуть договор? И есть ли у меня обязательства перед провайдером, если договор я не заключала
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.