Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И соответственно у меня начались проблемы с банками из-за их не компетенции, и репутация перед банками упала моментально
Добрый день!
Что делать, если не по моей вине банк мне сделал 3 просрочки, из-за их сбоя в банке, они не смогли вовремя списать деньги с карты, а сняли их только на следующий день и так 3 раза подряд, я только сейчас это заметила, когда начала смотреть кредитные истории, 1 было обращение по этому поводу, на что мне сказали исправят, но так и не исправили, я начала писать им в поддержку, а они меня обвиняют, что это моя оплошность и не хотят предоставлять архив прерыдущих диалогов. И соответственно у меня начались проблемы с банками из-за их не компетенции, и репутация перед банками упала моментально
Вы попали в неприятную, но, к сожалению, довольно распространённую ситуацию — когда банк сам допускает ошибки, но списывает это на клиента. Как восстановить справедливость и очистить кредитную историю? Для начала-Письменное обращение в банк с требованием устранить ошибку
Составьте официальное заявление (не просто через чат поддержки). Укажите:
дату и номер договора/счёта;
даты списаний, по которым произошла ошибка;
что это была техническая ошибка со стороны банка (и у вас есть подтверждение обращения по первому случаю);
требуйте исправления записи в кредитную историю и копию внутренних разбирательств/переписки по вашим обращениям.
Отправляйте через: личный кабинет (как обращение); почтой России с уведомлением; или через отделение под штамп.
Далее обращайтесь в личный кабинет ко мне.