Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что еще надо этим шакалам: кредит на меня повесить или квартиру продать?
Добрый день! Я москвичка по прописке, но проживаю в Московской области. Три года назад я зарегистрировала на себя мобильный номер и интернет в одном пакете. Оператор Ростелеком. В апреле 2025 Ростелеком начал бомбить меня СМСками с угрозами отключить связь, если я не актуализирую свои паспортные данные.
Всем известно, сколько мошенников работают под личиной Ростелекома, интернет переполнен негативными отзывами. Имидж у Ростелекома отрицательный. И на этом фоне они продолжают свою аферу с документами, прикрываясь Федеральным законом о связи. Кстати, называют 319 статью, которой нет в помине. Их всего 76.
При оформлении договора я уже заполняла анкету. Я пенсионерка, паспорт у меня бессрочный... Что еще надо этим шакалам: кредит на меня повесить или квартиру продать?!
Добрый день!
«Ростелеком» рассылает СМС с просьбой обновить паспортные данные из-за требований закона «О связи». Оператор обязан проверять достоверность персональных данных своих абонентов. Если информация неполная или некорректна, компания уведомляет об этом и просит обновить данные.
Чтобы актуализировать данные, нужно зайти в личный кабинет на сайте «Ростелекома», открыть раздел «Профиль» и нажать «Подтвердить» в уведомлении «Подтвердить ваши паспортные данные через Госуслуги». Данные автоматически синхронизируются с порталом «Госуслуги». Если всё прошло успешно, появится статус «Подтверждено».
Если в личном кабинете нет такого уведомления или возникли проблемы, можно прийти в офис «Ростелекома» с паспортом. Сотрудник проверит данные, внесёт изменения и отметит это.
Чтобы убедиться, что сообщение действительно от «Ростелекома», можно позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 100 0 800.