Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться и что вообще мне можно сделать в данной ситуации
1 мая 2025 года я перевел денежные средства через систему быстрых платежей (СБП) со своего счета в Сбербанк на счет в МТС Деньги для того, чтобы перевести эти деньги на накопительный счет открытый в том же банке. Однако сразу после того как денежные средства были зачислены, на мой счет было наложено ограничение. Как мне объяснили в поддержке банка было подозрение на нарушение мной закона N 115 ФЗ. В связи с чем меня попросили отправить на почту банка (info@exibank.ru) копии страниц паспорта, заверенные нотариусом и документы, подтверждающие поступление средств на счет. Все необходимые документы были отправленны мной, что подтверждено в приложенном документе. Однако по прошествии уже нескольких дней не было предпринято никаких действий со стороны банка. Куда я могу обратиться и что вообще мне можно сделать в данной ситуации
- Screenshot_2025-05-05-20-52-37-885_com.google.android.gm.jpg
Здравствуйте, Никита!
Можно обжаловать действия (бездействие) банка в Центральный банк РФ или в судебном порядке.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».