Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проживала в отеле, после выезда оставила им чемодан на платное хранение, сама же была в их же сети другом
Здравствуйте. Проживала в отеле ,после выезда оставила им чемодан на платное хранение , сама же была в их же сети другом отели ,чемодан находился дольше обычного ,его увезли не склад забытых вещей
отеля, вот я его попросила привезти. Его привезли в состоянии не подлежащем восстановлению. Кто несет ответственность? Чемодан когда то давно купила за 15к, сумма хранения около двух недель (по 100-120р вот сутки).он не новый давно, царапанный тд, ок спишут соответственно долг(жду ответ на почту от отеля), но этого не хватит на покупку нового даже дешевого Чемодана
Ирина, здравствуйте!
1. Благодарю за обращение на сайт правовед. Каждое обращение является очень ценным.
2. В силу ст. 902 ГК РФ ответственность несет хранитель, т.е. отель.
3. Если решить вопрос в досудебном порядке не удастся (хотя Закон о защите прав потребителей это не предусматривает), то нужно будет обращаться в суд согласно ст. 17 Закон о защите прав потребителей.
Если вам потребуется более подробная консультация, либо составление документов, в том числе и в суд, обращайтесь в чат. Всегда буду рад помочь. Успехов вам в защите ваших прав и законных интересов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.