Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И сказали, что в течении года у меня накопились баллы с разных магазинов 3000 баллов
Здравствуйте. Мне позвонили из "название компании" (не помню) matket. и сказали, что в течении года у меня накопились баллы с разных магазинов 3000 баллов. Предложили товары на выбор, я попросила перезвонить и переговорить с мужем, что выбрать, они сказали, что если я щас положу трубку, то о баллы сгорят, нужно выбирать сейчас. Я к сожалению, сглупила и ничего не узнала, что за компания, откуда номер и и тд. Поверила на слово. В итоге выбрали вроде как напольный кондиционер за как бы 8000 тыс, но с баллами получается 4900 со скидкой еще. При этом сказали что отказаться я не смогу от товара. Словесно по телефону я сказала, что выкуплю товар, потом планы поменялись и выкупать я не хочу. Не смогу. Муж говорит что это мошенники. Номер мы пробили, написано Коллектор или спам. Звонят с разных номеров теперь, требуют выкупить товар. Звонят каждый день. Говорят, что я нарушаю устный договор аферты и что если не выкуплю, но то они составят на меня с юристами документ о штрафе, для оплаты помимо посылки еще и расходы компании. Подскажите, что мне делать. Пожалуйста.
Здравствуйте, Надежда!
Это действительно мошенники. Если позвонят, скажите, что телефонный звонок записываете и по окончании разговора пойдете с заявлением в полицию.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.
Здравствуйте, Надежда!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!