Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И акт поддельный, можно что- то с этим сделать?
Здравствуйте. Купили айфон восстановленный на Вайлдбериз. Проработал месяц. Выключился. Связались с продавцом отправили по гарантии. Отремонтировали , прислали ,снова начал глючить , потом выключился и всё.. Написала продавцу просила сделать обмен или возврат по браку. Отказал, предложил снова отправить в сервисный центр. Решила довериться, хотя были сомнения, отправила продавец получает его в субботу 3 мая, 4 мая в воскресенье уже акт типа из сервисного центра составлен , что поломка произошла путем механического воздействия. Вина ваша, гарантии не подлежит и причём самое дорогое наверное , что есть в айфоне блок камер и центральная плата. Но на акте стоит сервисный центр название одно,а печать организации , которая ликвидирована в 22 году, кроме того сервисный центр на сайте в воскресенье - нерабочий день. Теперь продавец отправил мне обратно телефон и теперь я ещё должна оплатить доставку. Но телефон никто не ронял , не разбивал. Явно что брак. Что нужно делать писать претензию вайлдбериз. ? И акт поддельный, можно что- то с этим сделать?И как теперь забирать телефон , может они его специально испортили.
Здравствуйте.
Что нужно делать писать претензию вайлдбериз.? И акт поддельный, можно что- то с этим сделать? И как теперь забирать телефон, может они его специально испортили.
в вайлдбериз писать бесполезно. Нужно общаться именно с продавцом. Ввиду того, что Вам отказали в возврате средств после претензии, Вы теперь вправе требовать проведения экспертизы. Равно как и вправе присутствовать при её проведении, ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И акт поддельный, можно что- то с этим сделать? И как теперь забирать телефон, может они его специально испортили.
поддельный или нет акт, это уже другой вопрос. Формально отказ есть. Вам теперь остаётся требовать провести экспертизу. В случае несогласия с её результатами Вы вправе оспорить её в суде.
Но ещё 1 момент, что если результаты экспертизы будут не в Вашу пользу, продавец вправе требовать возмещения расходов на неё.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Далее
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления3) сведения об ответчике:
); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 5000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. Само собой уплаченную сумму
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии иска в форме определения.
Суд рассматривает дело и выносит решение.
Вкратце так.
Связались с продавцом отправили по гарантии.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть бремя доказывания лежит все же на продавце а не на покупателе.
Судя по вашему описанию ситуации, без экспертизы тут не обойтись.
Она может быть проведена в ходе судебного заседания.
То есть можно подать ходатайство.
Результат зависит от того, что она покажет.
Можно направить им претензию или же проект искового заявление.
Телефон у вас сейчас?
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы
это тоже считается. Претензия потребителя может зафиксирована в любой форме, если её можно доказать, что она была.