Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона в магазин
Здравствуйте, 11 мая, воскресенье, приобрел смартфон, приехав домой, обнаружил, что не горит подсветка сенсорной клавиши. Через два дня пришел в магазин, на что мне сказали обратиться в сервис данного смартфона(самсунг). Отдал смартфон в ремонт, через 5 дней мне вернули его, но с какой-то щелью сверху, предъявив сервису это, они оставили телефон еще на 3 дня в ремонт. Могу ли я обменять смартфон в магазине на новый, совершенно нет желания пользоваться "новым" отремонтированным телефоном?!
Если вы получили товар с дефектом — имеете право на ремонт/замену. Кроме того, направление Вас в сервис продавцом — фактически незаконно, ведь только Вы имеете право предъявлять претензию по своему усмотрению — или продавцу или в сервис. Продавцу — проще — есть подмена. В сервисе, к сожалению, не всегда.