Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, могу ли я все-таки вернуть деньги за наушники, если они вдруг не обнаружат дефект?
Купили наушники, срок в 14 дней еще не прошел, сразу заметила как быстро они разряжаются, сходила в магазин, где они покупались. Там мне сказали, что отправят их на экспертизу, и ,скорее всего, заменят кейс от этих наушников, оставила их в сервисе. По пути домой я думала над этим и поняла, что не хочу замены кейса, мало ли откуда они его возьмут (наушники дорогие, AirPods Pro 2- 20.000). Позвонила и сказала, что передумала, хочу возврат средств. Но магазин, как я поняла, не планирует этого делать, настаивают на экспертизе прямо завтра. Вопрос, могу ли я все-таки вернуть деньги за наушники, если они вдруг не обнаружат дефект?
Здравствуйте.
Там мне сказали, что отправят их на экспертизу, и, скорее всего, заменят кейс от этих наушников, оставила их в сервисе.
Вам м магазине какой либо документ о приеме наушников на проверку выдали? Например акт или заказ наряд?