8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата была произведена по карте, чек, к сожалению, не сохранился

Здравствуйте! В магазине приобретена дорогостоящая алкогольная продукция. Дома обнаружили двойную наклейку. Подскажите, пожалуйста, какие наши действия по возврату. Оплата была произведена по карте, чек, к сожалению, не сохранился.

, Ирина, г. Сочи
Елизавета Виноградова
Елизавета Виноградова
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Ирина!

Вы столкнулись с ситуацией, вызывающей подозрения в подлинности алкогольной продукции, что является серьезным нарушением. Вот как можно действовать:

1. Возврат в магазин (по закону «О защите прав потребителей»)
Требуйте возврата денег или замены на качественный товар (ст. 18–21 ЗоЗПП).
Основание: товар ненадлежащего качества (сомнительное происхождение, возможная фальсификация).
Даже без чека вы можете ссылаться на:

Выписку по банковской карте (подтвердит оплату).
Камеры наблюдения в магазине (если потребуется экспертиза).
Свидетельские показания (если были сопровождающие).
2. Если продавец отказывается принимать товар
Напишите письменную претензию (в 2 экземплярах, один – с отметкой о приеме).
Проведите экспертизу за счет магазина (если продавец настаивает, что товар подлинный).
3. Обращение в контролирующие органы
Если магазин отказывается решать вопрос, подайте жалобы в:

Роспотребнадзор (через сайт) – за фальсификацию алкоголя.
Росалкогольрегулирование (проверит легальность продукции).
4. Дополнительные меры
Проверьте акцизную марку через приложение «Честный знак» – если марка не читается или не соответствует продукту, это доказательство подделки.
Обратитесь в банк – можно попробовать оспорить транзакцию (если докажете, что продали контрафакт).
Важно!
Срок возврата – в течение гарантийного срока (для алкоголя обычно 10–14 дней, но при фальсификации сроки не применяются).
Если товар фальшивый, магазин может быть привлечен к уголовной ответственности (ст. 171.1 УК РФ).
Рекомендация:

Сначала попробуйте решить вопрос с магазином мирно.
Если отказывают – фиксируйте все письменно и обращайтесь в надзорные органы.
Если нужна помощь с составлением претензии или жалобы – обращайтесь!

С уважением юрист, Елизавета Виноградова

Если вы получили ответ на постановленный вопрос буду признательна за отзыв.
Для подробной консультации, либо помощи в составлении письменных документов Вы можете написать мне в  чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго! 

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно ст. 10 ЗоЗПП Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации, а так же ст 18 ЗоЗПП

Тот факт, что чек отсутствует не мешает Вам обратиться с претензией в адрес магазина.

Необходимо подготовить претензий и отдать ее в магазин

По любым вопросам в лс

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Военное право
В 2010году я вышел на пенсию от МВД, в 2022году был мобилизован и отпуск мне предоставляют всего 30 суток, не учитывают выслугу лет, а, с учетом выслуги он должен быть 50 суток или я не прав?
Здравствуйте. В 2010году я вышел на пенсию от МВД, в 2022году был мобилизован и отпуск мне предоставляют всего 30 суток , не учитывают выслугу лет, а , с учетом выслуги он должен быть 50 суток или я не прав? С этого года вторую половину отпуска отправляют с пвд за свой счет и не включают дорогу добраться до места отпуска. Пишу в рапорте , чтобы отправили до ппд а от туда в отпуск, мне отказывают. Правомерно прям с командировки отправлять, с СВО.
, вопрос №4776634, Василий, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Социальное обеспечение
Перевела пенсию два месяца назад на карту, а ветеранские не приходят.Куда нужно обратиться?
Добрый день! Перевела пенсию два месяца назад на карту, а ветеранские не приходят..Куда нужно обратиться? Спасибо.
, вопрос №4776228, Светлана, г. Балабаново
Гражданское право
Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя. Это мошенники? Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
, вопрос №4775983, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2025