Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А отдел гарантии мне отдаёт бланк накладной в которой указано, что проблемы не было
Добрый день! Третий раз отдаю по гарантии телефон купленный в Ситилинк . И как я начинаю им пользоваться возобновляеся проблема. А отдел гарантии мне отдаёт бланк накладной в которой указано, что проблемы не было. Писала претензию на возврат дегег или обмен. Отказали. Что делать??? Помогите!!!
Светлана, добрый день!
1. Благодарю, что обратились на сайт правовед. Каждое обращение очень ценно. Понимаю, что действия указанного лица являются неправомерными и несправедливыми.
2. По вашим вопросам следует разъяснить, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2.1. В соответствии с разъяснениями, содержащимися впункте 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» под существенным недостатком товара, при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 Закона о защите прав потребителей, следует понимать, в том числе недостаток, который проявляется вновь после его устранения,- недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
2.2. Как вы указываете, что направляли претензию и заявляли о возврате денежных средств или обмен, при этом до настоящего времени они отказывают.
Следует разъяснить, что в силу ч.1 ст. 17 Закон о защите прав потребителей защита прав потребителей осуществляется судом. Соответственно, нужно обращаться иском в суд.
Важно учитывать, что обращение в суд повлечет необходимость проведения экспертизы. Если вы не уверены в наличии недостатков, то можете провести досудебную экспертизу, хотя это обязан проводить Продавец, но сами понимаете, что заключение в этом случае будет не в вашу пользу.
3. Нужно понимать, что Иск может быть подан по вашему выбору:
— по месту нахождения ответчика
— жительства или пребывания истца;
— заключения или исполнения договора.
Если цена иска составляет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье.
Если цена иска составляет более 100 000 рублей, то обращаться нужно в районный суд.
При подаче иска госпошлина при цене иска менее 1 млн. рублей не оплачивается.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
4. Для составления иска важно собрать все доказательства: договор, переписку, платежные документы, подтверждающие оплату, и любые другие материалы, которые могут подтвердить ваши требования. Это значительно упростит процедуру судебного разбирательства и повысит шансы на успешный исход.
5. Если вам потребуется помощь в подготовке документов или консультация по судебному процессу, вы можете написатьв чат для заказа услуги.
Я готов оказать профессиональную поддержку и помочь вам максимально эффективно решить проблему. Заранее благодарен за оказанное доверие!
Желаю успехов в защите ваших прав и законных интересов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
Если моя помощь оказалась для вас полезной, и вы хотите поддержать мою работу, буду очень благодарен за любой добровольный донат.Вот ссылка (тут). Он поможет мне продолжать помогать людям
Здравствуйте, Светлана!
Подготовьте письменную претензию с требованием возврата денежных средств или обмена товара. Укажите, что товар неоднократно ремонтировался, но неисправность сохраняется.
Дополнительно рекомендую провести самостоятельную экспертизу и если неисправность (брак) подтвердится, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.
Здравствуйте, Светлана!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!