Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию с мтс и расторгнуть договор
Можно ли взыскать компенсацию с мтс и расторгнуть договор. В начале года заключили договор по домашнему интернету и телевиденью, услуги интернета не соответствовали заявленным в договоре, были неоднократные обращения в тех поддержку. После четырех месяцев мучений и многочисленных заявок на проверку линии и вызовов мастеров они в край обнаглели и прислали мне акт выполнены работ подписанный якобы мной но не мною, что меня вообще возмутило, это же явная фальсификация подписи. Что можно сделать. Для закрытия договора требуют чтоб я оплатил приставку после этого можно только расторгнуть договор.
Здравствуйте!
Да можете взыскать компенсацию с мтс и расторгнуть договор.
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях досудебного урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста для более детальной и «персональной» юридической консультации и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго Вам!
Добрый день!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей» статьей 29 регламентируются права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно обратиться в адрес МТС с заявлением (претензией) о расторжении договора. После подачи заявления ждёте 10 дней. Если ответа нет или ответ отрицательный, смело обращайтесь в суд. Шансы хорошие. По любым вопросам обращайтесь в лс.