Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказал на авито товар под надписью оригинал, товар стоил 20000р, товар пришел и я забрал его
Здравствуйте, заказал на авито товар под надписью оригинал, товар стоил 20000р, товар пришел и я забрал его домой, но выяснилось что он палённый, разные бирки что мне кидал продавец, разные стельки, что мне делать если ни авито не продавец не хочет возвращать деньги
Здравствуйте, Даниил.
Вы имеете право требовать возврат денег, так как продавец ввёл вас в заблуждение, продав контрафактный товар под видом оригинального. Это нарушает ст. 10, 12 и 18 Закона “О защите прав потребителей”, а также может подпадать под ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака).
Ваши действия:
— направьте претензию продавцу с требованием возврата полной суммы (20 000 руб.) в 10-дневный срок;
— если покупка была через “Авито Доставку”, направьте заявление в службу поддержки с доказательствами обмана (фото, переписка, несоответствие описанию);
— при отказе — подайте жалобу в Роспотребнадзор и полицию по факту реализации поддельной продукции.
Хотите, помогу составить претензию и жалобу?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Добрый день!
Согласно ч 1 ст 8 ЗоЗПП Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Согласно ч 1 ст 10 ЗоЗПП. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч 1 ст 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ч.4 ст 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, у вас есть 7 дней, чтобы вернуть товар.
Для этого нужно подготовить претензию и отправить в адрес продавца
по вопросам составления претензии в лс