8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал на авито товар под надписью оригинал, товар стоил 20000р, товар пришел и я забрал его

Здравствуйте, заказал на авито товар под надписью оригинал, товар стоил 20000р, товар пришел и я забрал его домой, но выяснилось что он палённый, разные бирки что мне кидал продавец, разные стельки, что мне делать если ни авито не продавец не хочет возвращать деньги

, Даниил, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Даниил.

Вы имеете право требовать возврат денег, так как продавец ввёл вас в заблуждение, продав контрафактный товар под видом оригинального. Это нарушает ст. 10, 12 и 18 Закона “О защите прав потребителей”, а также может подпадать под ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака).

Ваши действия:

— направьте претензию продавцу с требованием возврата полной суммы (20 000 руб.) в 10-дневный срок;

— если покупка была через “Авито Доставку”, направьте заявление в службу поддержки с доказательствами обмана (фото, переписка, несоответствие описанию);

— при отказе — подайте жалобу в Роспотребнадзор и полицию по факту реализации поддельной продукции.

Хотите, помогу составить претензию и жалобу?

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно ч  1 ст 8 ЗоЗПП  Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Согласно ч 1 ст 10 ЗоЗПП. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч 1 ст 18 ЗоЗПП 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ч.4 ст 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, у вас есть 7 дней, чтобы вернуть товар.

Для этого нужно подготовить претензию и отправить в адрес продавца

по вопросам составления претензии в лс

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2025