Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный ремонт ТС
Добрый день!
У меня вопрос состоит в следующем. В воскресенье отдал машину в автосервис для замены подшипинков ступицы правого переднего колеса. Замену произвели. Запчасть покупал в сервисе, по накладной - оригинал. После ремонт сел за руль в четверг сл недели и появилась следующая проблема - появились ошибки, что у машину не работает АБС, курсовая устойчивость и машину буксует. И при торможение возникает характерный для АБС (потрескивание) звук справка (там где меняли подшипники). И кстати, говоря тормоза желают лучшего после ремонт - качество значительно ухудшилось. Значит я не поехал на работу, а еле-еле доехал до этого самого сервиса, мол так и так, посмотри, вы делали. На что они мне сказали, что нужно именно к тому мастеру, кот ремонтировал мое Авто. А он будет, только в субботу. Договорились на субботу. Приехал в субботу. Мастер посмотрел машину, сказал, что его работа по замене подшипника сделана правильно, проблема в датчике АБС (кот он не трогал). Компьютерная диагностика в этом сервисе подтвердила (со слов мастера - электрика), что проблема именно в датчике, а не в подшипнике. Но, когда они меняли подпшипник, они отстоединяли датчик АБС (подвердил сам мастер). Вообщем, деньги мне возвращать не хотят, ремонтировать за свой счет тоже не хотят. Получается сделали одно, а появилось другое как следствие их некачественной работы. Могу ли я потребовать с них возвращения мне моих денег потреченных на некачественный ремонт и возместить предстоящий ремонт?
Заранее благодарен.
Да можете, сначала напишите претензию в которой изложите всю суть дела, отправьте почтой или нарочным. Потом если претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд.