8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный ремонт ТС

Добрый день!

У меня вопрос состоит в следующем. В воскресенье отдал машину в автосервис для замены подшипинков ступицы правого переднего колеса. Замену произвели. Запчасть покупал в сервисе, по накладной - оригинал. После ремонт сел за руль в четверг сл недели и появилась следующая проблема - появились ошибки, что у машину не работает АБС, курсовая устойчивость и машину буксует. И при торможение возникает характерный для АБС (потрескивание) звук справка (там где меняли подшипники). И кстати, говоря тормоза желают лучшего после ремонт - качество значительно ухудшилось. Значит я не поехал на работу, а еле-еле доехал до этого самого сервиса, мол так и так, посмотри, вы делали. На что они мне сказали, что нужно именно к тому мастеру, кот ремонтировал мое Авто. А он будет, только в субботу. Договорились на субботу. Приехал в субботу. Мастер посмотрел машину, сказал, что его работа по замене подшипника сделана правильно, проблема в датчике АБС (кот он не трогал). Компьютерная диагностика в этом сервисе подтвердила (со слов мастера - электрика), что проблема именно в датчике, а не в подшипнике. Но, когда они меняли подпшипник, они отстоединяли датчик АБС (подвердил сам мастер). Вообщем, деньги мне возвращать не хотят, ремонтировать за свой счет тоже не хотят. Получается сделали одно, а появилось другое как следствие их некачественной работы. Могу ли я потребовать с них возвращения мне моих денег потреченных на некачественный ремонт и возместить предстоящий ремонт?

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Станислав, г. Москва
Сергей Головин
Сергей Головин
Юридическая компания "Адвокаты Головины", г. Москва

Да можете, сначала напишите претензию в которой изложите всю суть дела, отправьте почтой или нарочным. Потом если претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Что делать подскажите пожалуйста
Доброе вечер. Мы обратились в администрацию за жильем в коммерческий найм.Нам дали квартиру, без батарей,ванной,унитаза и стекла где разбиты а где просто заколочены.А входная дверь просто на шуруп закрывается. Когда я задала вопрос.Как там можно проживать? И если мы своими силами всё востановим?Кто мне это всё оплатит?Мне сказали что они не чего не выстанавливают и делать не будут. И какая гарантия , что я вложу столько денег в ремонт востанавлю квартиру, а они через 1год,не станут продлевать договор.И пойду я с маленьким ребёнком на улицу?Что делать подскажите пожалуйста.
, вопрос №4328353, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
Здравствуйте, 23.02.2024 купили кожаные перчатки, начали одевать в сентябре 2024 и правая перчатка начала рваться при одевании, обратились в магазин, отказали, мягко послали, что срок прошел. Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
, вопрос №4327869, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вопросы по МФО: 1 могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО?
Здравствуйте! Вопросы по МФО: 1) могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО? 2) что делать, если договор с МФО с их приложения не скачивается, а зайти к ним на сайт Я не могу? При этом сотрудники шлют якобы копии, но и их скачать нельзя, а на почту копию не высылают. 3) что делать, если при оформлении займа сотрудники МФО ввели в заблуждение и умолчали о автоматическом подключении пакета услуг и списании средств при получении этого займа, а при отказе от этого пакета деньги не возвращают? Веду с ними переписку и то им просто нужны были мои реквизиты для возврата денег (при отправке реквизитов на почту компании деньги мне не вернули), то теперь оказывается надо заявление писать на обновление этих реквизитов (хотя они не менялись, и о необходимости обновления я узнала только сегодня и то, после того как сама им написала в чат, ведь дозвониться до них со своего телефона не могу со дня взятия этого займа)
, вопрос №4326861, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2014