Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должна была таскать двери
Здравствуйте. 17 апреля мне установили межкомнатные двери в количестве 3 штук. Я долго выбирала цвет дверей и часто упоминала, что мне это важно, при общении с продавцом. Накануне заказа я попросила реальные фото выбранных дверей. Продавец пояснил, что цвет на фото может отличаться, так как экраны у всех разные, как и освещение. Речь шла об оттенке на фото и в каталоге. Так как квартира ещё на этапе ремонта, да ещё и однокомнатная, не было возможности остаться с мастером. Я рассказала о своих предпочтениях и уехала. Приехала поздно вечером. Под искусственным освещением ещё было не так понятно. К тому же новое пока не бросается в глаза. Но через время я уже увидела разницу. Двери туалет/ванная отличаются от комнатной. Причём наличники все одинаковые. А цветовой тон полотен различный. Я сказала мастеру. А он обыденно ответил, что партии разные, вот и отличаются.
Я человек неконфликтный. Расплатилась и уехала. Но с утра написала менеджеру без претензий. Просто, что так некрасиво поступили, что нужно было предупредить, что такое может быть. Ответ был, что он разберётся в ситуации и отпишется. Я ждала. И через полторы недели он мне позвонил. Сначала начал говорить, что это первый случай и он не знал. Потом начал обвинять меня, что я не посмотрела. И напоследок, противореча себе, сказал, что если бы знал, что я такая чувствительная, отказал бы мне. И было ещё немного грубости. По сути диалог закончился ничем. После разговора он написал, извините и всего хорошего.
Я подумала, что смирюсь. Но прошёл уже месяц. Сейчас солнышко. Двери на солнце ужас как отличаются. Это ужасно бесит.
Подскажите, есть ли шанс решить ситуацию в мою пользу: заменить 2 полотна или получить компенсацию, чтобы я сама это сделала? Или уже поздно?
И как нужно вести в таких ситуациях? Нужно было посмотреть самой?
Мне привезли кухню. Я открыла все коробки. Каждую досочку просмотрела. Мастер наругал, что ему теперь неудобно. А мне удобно с разными дверьми. Вот и не поймёшь, как поступать. Как я должна была таскать двери.
Спасибо!
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.