Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должна была таскать двери
Здравствуйте. 17 апреля мне установили межкомнатные двери в количестве 3 штук. Я долго выбирала цвет дверей и часто упоминала, что мне это важно, при общении с продавцом. Накануне заказа я попросила реальные фото выбранных дверей. Продавец пояснил, что цвет на фото может отличаться, так как экраны у всех разные, как и освещение. Речь шла об оттенке на фото и в каталоге. Так как квартира ещё на этапе ремонта, да ещё и однокомнатная, не было возможности остаться с мастером. Я рассказала о своих предпочтениях и уехала. Приехала поздно вечером. Под искусственным освещением ещё было не так понятно. К тому же новое пока не бросается в глаза. Но через время я уже увидела разницу. Двери туалет/ванная отличаются от комнатной. Причём наличники все одинаковые. А цветовой тон полотен различный. Я сказала мастеру. А он обыденно ответил, что партии разные, вот и отличаются.
Я человек неконфликтный. Расплатилась и уехала. Но с утра написала менеджеру без претензий. Просто, что так некрасиво поступили, что нужно было предупредить, что такое может быть. Ответ был, что он разберётся в ситуации и отпишется. Я ждала. И через полторы недели он мне позвонил. Сначала начал говорить, что это первый случай и он не знал. Потом начал обвинять меня, что я не посмотрела. И напоследок, противореча себе, сказал, что если бы знал, что я такая чувствительная, отказал бы мне. И было ещё немного грубости. По сути диалог закончился ничем. После разговора он написал, извините и всего хорошего.
Я подумала, что смирюсь. Но прошёл уже месяц. Сейчас солнышко. Двери на солнце ужас как отличаются. Это ужасно бесит.
Подскажите, есть ли шанс решить ситуацию в мою пользу: заменить 2 полотна или получить компенсацию, чтобы я сама это сделала? Или уже поздно?
И как нужно вести в таких ситуациях? Нужно было посмотреть самой?
Мне привезли кухню. Я открыла все коробки. Каждую досочку просмотрела. Мастер наругал, что ему теперь неудобно. А мне удобно с разными дверьми. Вот и не поймёшь, как поступать. Как я должна была таскать двери.
Спасибо!
Добрый день!
Согласно ч 1 ст 18 ЗозПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно обратиться с письменной претензией в адрес магазина с одним из требований
не ответили или отказ, то в суд
по любым вопросам в лс