Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день!
11 ноября купил телефон в магазине мтс за 66990р. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон бракованный, сдали в гарантийный ремонт 17.04.25.
3.05.25 получил ответ, что ремонт нецелесообразен и я могу обратиться на точку с требованием возврата или обмена. Я запросил возврат, но т.к. оплата была по СБП сообщили, что возврат возможен только наличными, а такой суммы у них нет в кассе. 4.05.25 Написал заявление на возврат на номер счета, с которого была совершена покупка - отказали. Сотрудники на точке сообщили, что смогут сделать возврат наличными, когда у них кто-то, что-то купит на эту сумму «например телефон» и сказали ждать звонка от них. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться ? У меня в итоге уже почти месяц нет ни телефона, ни денег на его приобретение из-за того, что они не могут вернуть деньги.
Сотрудники на точке сообщили, что смогут сделать возврат наличными, когда у них кто-то, что-то купит на эту сумму «например телефон» и сказали ждать звонка от них.
Добрый вечер! Это причина выдуманная, не основана на законе.
что делать и куда обращаться ?
3.05.25 получил ответ, что ремонт нецелесообразен и я могу обратиться на точку с требованием возврата или обмена.
Обратитесь с претензией к продавцу или же обращайтесь в суд, требуйте возврата денежных средств за телефон, так как возврат по закону должен быть в течение 10 дней со дня предъявления требования:
ст.22 Закона «О защите прав потребителей»:
возврате уплаченной за товар денежной суммы… подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если нужна помощь в подготовке документов для суда, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.