Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день!
11 ноября купил телефон в магазине мтс за 66990р. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон бракованный, сдали в гарантийный ремонт 17.04.25.
3.05.25 получил ответ, что ремонт нецелесообразен и я могу обратиться на точку с требованием возврата или обмена. Я запросил возврат, но т.к. оплата была по СБП сообщили, что возврат возможен только наличными, а такой суммы у них нет в кассе. 4.05.25 Написал заявление на возврат на номер счета, с которого была совершена покупка - отказали. Сотрудники на точке сообщили, что смогут сделать возврат наличными, когда у них кто-то, что-то купит на эту сумму «например телефон» и сказали ждать звонка от них. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться ? У меня в итоге уже почти месяц нет ни телефона, ни денег на его приобретение из-за того, что они не могут вернуть деньги.
Здравствуйте!
Необходимо написать официальную претензию на возврат денежных средств и выплату неустойки за нарушение сроков, установленных ст. 23 Декрета Высшего Государственного Совета Союзного государства №6 «О единых правилах в области защиты прав потребителей» и вручить её продавцу (обязательно должна быть отметка продавца о получении претензии) или отправить претензию на юридический адрес организации.
Убедитесь в том, что у Вас на руках имеются документы, подтверждающие наличие существенного недостатка в Вашем телефоне.
В случае если продавец добровольно не вернет денежные средства за товар и не выплатит неустойку, вы вправе обратиться в суд для защиты законных прав и интересов.
Информация предоставления в соответствии с данными, предоставленными Вами в данном вопросе.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне лично.
С уважением,
Юрист
Донскова Ирина Сергеевна