Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связалась с компанией, ответ; ждите, билеты выкладывают поэтапно
Добрый день! У меня сложилась ситуация, не могу купить билет на поезд. С 28 апреля пытаюсь взять 2 билета на 26 июля, но увы только верхние полки. Мужу 75 лет, федеральный ветеран труда, я тоже не девочка. Связалась с компанией, ответ; ждите, билеты выкладывают поэтапно. По их вине в Пятигорске забронированное жилье и предоплата могут отмениться, причем предоплату не возвращают. Даже если в июне выложат билеты, то цена плацкарта будет уже не 7300. Подскажите могу я пожаловаться на РЖД и подскажите кому, если, конечно, есть смысл!
Здравствуйте!
Вы можете подать жалобу на ситуацию с покупкой билетов на официальном сайте ОАО «РЖД». Для подачи жалобы существует специальный раздел — «Обратная связь», доступный на главной странице сайта rzd.ru. Вам потребуется подробно описать сложившуюся проблему, приложить доказательства брони жилья и данные бронирования билетов, указать контактные данные для обратной связи.
Укажите точную дату попыток покупки билетов, количество билетов, желаемые места, категорию пассажира (ветеран труда), детали броней проживания и финансовые потери вследствие несостоявшейся поездки.
1. На данный момент в плацкарте есть только низ-верх боковые. Дополнительные билеты могут выходить в продажу в любое время на всём этапе продажи билетов. Можем только порекомендовать периодически проверять информацию о наличии билетов в продаже.
2.К сожалению, спрос на билеты в летний период очень высок, их раскупают достаточно быстро. Дополнительные билеты ещё могут появиться, но точно сказать, когда именно это произойдет, нельзя. К сожалению, не всегда есть техническая возможность добавить в состав поезда дополнительные вагоны, поскольку существуют объективные ограничения технического характера и пропускной способности инфраструктуры.