Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Человек вернул вещь б/у и предъявил претензию по статье 25
Женщина вернула юбку обратно в магазин, юбка надлежащего качества, но срезаны фабричные ярлыки, грязная, явно ношеная т.е. имеет не товарный вид. Она и не скрывает что ходила в этой вещи, вот только она сильно мнется и поэтому не устроила ее. Предъявлена претензия по ст. 25 закона о защите прав потребителей. Как правильно ответить на такую претензию? Потому как я не могу за такую вещь вернуть деньги согласно ст.25 из=за того что она была в употреблении и имеет не товарный вид.
Здравствуйте, так а в чем собственно у Вас загвоздка? так и пишите что отказываете в приеме в связи с тем, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Только наверное не в приеме, а в обмене (требование об обмене же в претензии), так будет корректнее.