Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки?
Здравствуйте! Заказали бюстгальтер на wildberries , проверили под камерами, ничего не нашли, померили в примерочной, размер не подошел. Но отказаться от товара нам отказали, так как нашли маленькое пятнышко от ручки. Оно на самом деле незаметное, даже после того как нам сказали, что оно есть, мы его не нашли, пока нам конкретно не указали пальцем. Рядом стоящие люди тоже не видели. Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки? Даже на фото его не видно. Это надо с макросъемкой снимать. Вот мы просто не заметили и думали бы, что всё хорошо и взяли бы товар, если бы подошел. Написали в поддержку, там ответили, что оператор свяжется с вами и надо подождать. Простояли минут 40, с нами так никто и не связался. На пвз принимать отказываются, говорят, чтобы мы забирали, а потом делали заявку на брак. Но это же нижнее белье. А если нам откажут в возврате. В итоге после долгих споров, мы просто оставили этот товар на пвз. Но менеджер все таки провела оплату, деньги с нас сняли. Ещё и обзывали и хамили.
Здравствуйте, Мария!
Вы вправе отказаться от покупки в любой момент до получения товара. Запреты на возврат нижнего белья, парфюмерии, бытовой химии и всех остальных «невозвратных товаров», перечисленных в Правилах торговли (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463), при торговле через интернет не действуют. Такое законодательное послабление связано с тем, что у потребителя нет возможности «пощупать» товар перед покупкой. Какой бы качественной ни была фотография в карточке товара, она не может передать полную и исчерпывающую информацию о нем.
Вернуть вещь без брака, но которая не подошла или не понравилась, причем без объяснения причин, можно в течение 7 дней. Если продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара, срок увеличивается до трех месяцев. Кстати, за это ему может грозить административный штраф: для должностных лиц в размере от 500 руб. до 1 тыс. руб., для организаций – от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (ст. 14.8 КоАП).
Покупатель может вернуть покупку, при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; далее – Закон № 2300-1). Даже если чека нет, то доказать факт покупки можно, например, выпиской по банковскому счету, где будут указаны сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. Продавец в течение 10 дней должен вернуть потребителю всю сумму, за минусом своих расходов на доставку.
Если покупка оказалась с браком, а продавец не предупредил о нем, то покупатель по своему выбору вправе требовать (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1):
заменить на точно такой же товар или аналогичный, но другой марки (модели);
соразмерно уменьшить цену;
бесплатно устранить недостатки или возместить стоимость ремонта;
расторгнуть договор и вернуть деньги.
Вернуть товар не получится при следующих обстоятельствах:
если по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид;
если был заказан товар с индивидуально-определенными свойствами. То есть то, что было создано по индивидуальному заказу, не может быть воспроизведено в массовом порядке, является уникальным и единственным в своем роде. Например, часы с гравировкой, где указано имя владельца, кухонный гарнитур, изготовленный под конкретные размеры, очки для зрения и др.
Рекомендую Вам подать претензию в адрес продавца/маркетплейса и дополнительно подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав. Можете написать мне в личные сообщения для получения дополнительной консультации. Цены и условия можем обговорить там же.