Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть какай регламент и как быть?
Купил в магазине полиэтиленовую плёнку 100 микрон, а оказалась она 30 микрон. Есть какай регламент и как быть?
Здравствуйте, Владимир !
Согласно положениям Закона о защите прав потребителей, товар признается ненадлежащего качества, если он не отвечает, в частности:
— условиям договора (например, отличается от согласованных характеристик: габаритами, цветом, комплектацией и др.);
— обязательным требованиям к качеству (имеет дефекты, неисправности и т.п.).
Вы вправе обратиться к продавцу для возврата некачественного товара, либо его замены на товар надлежащий. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то следует составить претензию.
Рекомендации по оформлению претензии:
— подавайте заявление в двух экземплярах (с отметкой о принятии на одном из них);
— используйте собственный текст претензии, избегая шаблонов продавца/изготовителя, которые могут содержать условия, ущемляющие ваши права.
Для подготовки документов (претензия, иск), а также консультаций обращайтесь в личные сообщения. Стоимость и сроки услуг согласуем индивидуально.