Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент через платформу заказал роллы, спустя время написал в поддержку, что ему не понравился вкус блюда и что роллы со странным запахом, и ему стало плохо
Здравствуйте. Помогите с вопросом? Мы ресторан, работаем с платформой Яндекс еды. Клиент через платформу заказал роллы, спустя время написал в поддержку, что ему не понравился вкус блюда и что роллы со странным запахом, и ему стало плохо. Общаясь с поддержкой, по итогу сказали, что о самочувствии клиент ничего не говорил. Яндекс еда вернула ему деньги, а с нас удержали. Я потребовала с поддержки, предоставить мне справку о вызове врача и диагнозе, что употреблял в этот день, пил ли алкоголь, на что поддержка ответила, что не имеет права спрашивать это у клиента. И что мы не сможем апеллировать этот заказ. Как быть?
Здесь нужно смотреть документы о взаимодействия Вас с Яндексом. Вообще клиент обязан обосновать, что с едой проблемы, то есть через врачей, через Роспотребнадзор и т.д. По общим правилам от Яндекса к Вам претензий не должно быть никаких, ведь нужно понимать — может курьер вскрыл упаковку и занёс инфекцию).
При описанных Вами обстоятельствах Вы можете послать Яндекс, но в ответ на это они прекратят с вами сотрудничество.
Но и без жалобы в центральный офис Яндекса на действия Яндекса тоже оставлять не рекомендую.
Здравствуйте, Аида!
Как быть?
внимательно изучить свой договор (оферту) с Яндекс-едой на предмет того, как разрешаются подобные жалобы клиентов-потребителей и споры между сервисом и исполнителем (вашим рестораном)
Раздел бесплатных консультаций предназначен для кратких ответов на несложные вопросы, не требующие подробного изучения фактических обстоятельств (формат консультации «вопрос- ответ»).
А Ваша проблема требует глубокого погружения и изучения документов. Полагаю, стоимость такой консультации будет сопоставима или даже больше стоимости заказа, за который клиенту вернули деньги.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в офис Яндекс, отправить ее почтой заказным письмом с описью вложения или на электронную почту.
В претензии необходимо указать, что платформа Яндекс взыскала с вас денежные средства, не получив доказательства ненадлежащего качества продукции от потребителя.
Если Яндекс не предоставит справки потребителя, что причиной отравления действительно являются роллы, то вы вправе требовать возврата взысканных денежных средств.