Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или переадресация денег
Здравствуйте. 15.05.14 года я воспользовался терминалом компании EuroPlat для погашения очередного взноса на кредитную карту "Банка Русский стандарт". Через этот терминал возможно вносить деньги на кредитную карту по ее номеру. Ранее я успешно пользовался этой услугой. В это раз, при вводе номера карты я ошибся. Внес 5000,0 рублей. Получил чек из этого терминала и только дама, спустя более 3 - х часов я обнаружил эту ошибку. По указанному телефону техподдержки дозвонится просто невозможно. Я написал письмо на указанный электронный адрес. Ответ пришел: "Мой платеж не выполнен, обратитесь по месту оплаты". Но там мне сказали, что этот терминал ними не обслуживается, установлен на правах аренды площади. Я снова написал письмо. Ответ был такой же. как поступить в такой ситуации, как найти и переадресовать данную сумму на правильный номер карты.
P.S. Это копия чека, полученного из терминала.
Благодарю за ответ. С уважением, Федор Лысенко.
Вам необходимо найти того, кто установил и обслуживает данный платежный терминал. Это можно узнать, скорее всего, в месте, где он стоит. Затем решить все вопросы с ним. В случае отказа вернуть деньги или зачислить их на нужный вам счет — то только идти в суд и предъявлять иск как неосновательное обогащение.