Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации, если одноразовая сигарета стала не исправна не по моей вине?
Здравствуйте. Я купила одноразовую электронную сигарету, как только я проверила её у кассы она работала, как только я зашла домой и раскурила её я поняла что вкуса практически нету. Я пошла её возвращать, в чем не было отказано. На следующий день я обнаружила что она вообще не работает. Хотя в ней 15.000 затяжек. Не дописаться до сервиса , не вернуть. Что мне делать в этой ситуации, если одноразовая сигарета стала не исправна не по моей вине?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец говорит Вам, что товар возврату не подлежит — напишите претензию с требованием заменить товар или вернуть деньги.
В случае, если ответа на претензию не поступит, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.