Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон находящийся на гарантии
Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
Если вы говорите о гарантии, то гарантийные обязательства выполнять они тоже отказываются?
Нет, не отказываются. Просто дело в том, что если по истечении месяца произошла данная поломка, скорее всего был заводской брак и я не хочу продолжать пользоваться данным смартфоном. В данный момент смартфон находится на экспертизе и скорее всего работники данного сервисного центра предложат его ремонт, но у меня нет никакого желания пользоваться бракованным телефоном даже после ремонта. Хочется узнать имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть потраченные денежные средства или хотя бы возможно ли будет обменять на аналогичный товар той же марки. И как правильно всё оформить? Заранее благодарна!!!
Вы можете обязать продавца вернуть вам потраченные на покупку деньги, но только через суд, при условии обнаружения в телефоне скрытых недостатков — заводского брака, но для этого вам необходимо провести независимую судебную экспертизу. В случае удовлетворения судом ваших требований все свои судебные расходы можете взыскать с ответчика.