Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда лучше обращаться чтобы пресечь такие действия в будущем
Добрый день, заказывал перевозку вещей, предварительно в переписке уточнял порядок стоимости, около 5000₽ озвучили, приехали грузчики, ознакомили с документом- договор, тарифы, где огромное количество услуг : от упаковки мебели до заливки бетона на участке. Перед окончательной разгрузкой насчитали на какой-то бумаге в 10 раз больше, угрожая забрать груз до дальнейших разбирательств, пеняя на то что я ознакомлен с тарифами. Акта не дали, квитанции тоже, деньги взяли наличными без чека и часть переводом 3-му лицу. С окончательным расчетом не ознакомили под роспись.По форме собственности- ИП. Куда лучше обращаться чтобы пресечь такие действия в будущем.
Здравствуйте.
Перед окончательной разгрузкой насчитали на какой-то бумаге в 10 раз больше, угрожая забрать груз до дальнейших разбирательств, пеняя на то что я ознакомлен с тарифами.
факт ознакомления Вас с информацией должен быть письменно установлен. Если письменных доказательств нет, значит не ознакомлены. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
А сумму они должны взять согласно договору либо оферте. Иных вариантов нет.
С окончательным расчетом не ознакомили под роспись.
тоже неверно.
По форме собственности- ИП. Куда лучше обращаться чтобы пресечь такие действия в будущем.
только в Роспотребнадзор, больше некуда. Но опять же очень желательно, чтобы жалоба содержала доказательства нарушении. В противном случае Роспотребнадзор особо ничем помочь не сможет. Либо в суд напрямую к исполнителю.
Доброго времени суток, Алексей!
По части 2 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вам обязаны были предоставить всю необходимую информацию, в том числе:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Если указанного сделано не было, то по сути данным ИП нарушены нормы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, в частности, статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Поэтому за нарушение таких норм установлена ответственность, предусмотренная статьей 12 упомянутого выше Закона, в связи с чем, Вы вправе предъявить требование о возмещении убытков, либо отказаться от договора и потребовать возврат понесенных расходов.
Претензию можно предъявить самому ИП, а также обратиться в установленном законом порядке с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора.
С уважением,
Артем Гагикович!
Здравствуйте!
Обратитесь в Роспотребнадзор и в ФНС (во все органы через онлайн-приемную).
Опишите ситуацию, укажите, что вам
— не предоставлены все документы;
— навязывали услуги;
— оплата документально не подтверждена.
Укажите, что хотели бы, чтобы ИП проверили.