Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, мне 17 лет и я учусь в 11 классе, соответственно для сдачи егэ покупала онлайн курсы в онлайн школе "Вебиум", занималась за январь, февраль, март. Купила на апрель курс, за два предмета вышло 8600 рублей вроде, но так и не занималась за апрель. Я обратилась к "Вебиуму", чтобы они вернули деньги за апрель, но они ответили, что услуга оказана, т.к. они открыли доступ к курсу и всё, не будут возвращать. Прочитала в интернете что так нельзя и можно составить претензию. Могу ли я, несовершеннолетняя, написать им претензию на электронную почту? Будут ли от этого у меня какие то проблемы? Например меня приховут в суд? не знаю зачем, просто немного волнуюсь и спрашиваю. Что можно сделать в данной ситуации??
Здравствуйте, вика!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.