Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потерял приказ о назначении генерального директора и решение единственного учредителя общества
Потерял приказ о назначении генерального директора и решение единственного учредителя общества. Как их восстановить
Чтобы восстановить потерянные документы — приказ о назначении генерального директора и решение единственного учредителя общества, рекомендуем следующий порядок действий:
Для восстановления приказа о назначении генерального директора:
1. Обратитесь в архив организации: Если компания ведет архивы документов, проверьте наличие копий в архиве. Возможно, там сохранились резервные копии документа.
2. Подготовьте новый приказ:
— Составьте приказ заново с указанием актуальной даты издания нового приказа.
— Укажите основание назначения (решение общего собрания участников или решение единственного участника).
— Приложите реквизиты утраченного приказа (номер, дату, наименование должности), а также причины повторного оформления приказа.
3. Оформление приказа: Подписанный вновь изданный приказ обязательно проштампуйте печатью организации (при наличии печати). Этот документ послужит основанием для подтверждения полномочий руководителя.
Для восстановления решения единственного учредителя общества:
1. Проверьте корпоративные журналы учета решений: Проверьте записи корпоративных журналов учета решений, возможно, копия была зарегистрирована там ранее.
2. Запросите дубликат у нотариуса: Если решение было удостоверено нотариально, обратитесь к нотариусу, выдавшему удостоверение, с просьбой изготовить копию либо оформить выписку из реестра нотариальных актов.
3. Самостоятельная подготовка решения: Если нотариальное оформление не применялось, подготовьте новое решение единственного участника самостоятельно:
— Используйте шаблон ранее принятого решения.
— Заполните данные согласно актуальным сведениям.
— Дата составления должна соответствовать моменту принятия первоначального решения, однако укажите дополнительно фразу вроде: *«Настоящее решение принято взамен утраченного от (указывается дата утраты)».*
4. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ: После подготовки нового решения убедитесь, что информация внесена в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрационные органы часто требуют представление решения для внесения сведений о руководителе юридического лица. Сделайте официальный запрос в налоговую инспекцию, где зарегистрировано общество, для выдачи выписки из ЕГРЮЛ с информацией о директоре.
— Храните документы аккуратно, используя электронные системы хранения и бумажные архивы одновременно.
— Периодически проводите инвентаризацию документации для своевременного выявления возможных потерь.
Таким образом, путем вышеуказанных шагов вы сможете оперативно восстановить необходимые документы.