8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрел в физическом магазине холодильник с витрины продавец сказал что есть царапина но не

Здравствуйте , приобрел в физическом магазине холодильник с витрины продавец сказал что есть царапина но не был сделан акт осмотра и скидка за дефект

через день передумал решил отказаться от него в магазине сказали что холодильник входит в перечень невозвратных товаров

когда оформлял доставку мне подсунули гарантийный толон где прописано ( согласно ст 10 закона о защите правы потребителя товар осмотрен и претензий к внешнему виду и комплектации не имею ) по такой логике они могут его кувалдой разбить и сказать что я все видел

могу ли я вернуть деньги за товар ?

холодильник не получал , отказался от доставки

вскоре со слов продавца узнал что есть оказывается еще неровности на боковых стенках о которых мне не говорили

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

   Холодильник относится к технически сложным товарам, и такой товар можно вернуть продавцу только по основанию обнаружения в нём недостатков, которые не были сообщены покупателю(например, при приёмки товара).

    По поводу того, что

подсунули гарантийный толон где прописано ( согласно ст 10 закона о защите правы потребителя товар осмотрен и претензий к внешнему виду и комплектации не имею )

то, эта статья немного о другом — она указывает на  обязанность продавца предоставить потребителю полную информацию о товаре.

     Если кратко, то так.

     Владислав, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте платную консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2025