Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне лучше поступить чтобы сдать товар по гарантии и вернуть деньги?
Добрый день, ситуация такая. Купил полтора месяца назад на маркетинг плейсе "озон" умную колонку с Алисой в процессе эксплуатации обнаружил дефект в виде частых обрывов с беспроводной сетью Wi-Fi. И проблем с подключением к ней. Решил оформить возврат так как гарантия действует год. Продавец отказался принимать товар и требует акт о не ремонтопригодности от афторизованного сервисного центра. Но я подобного не нашёл в городе Великие Луки. Как мне лучше поступить чтобы сдать товар по гарантии и вернуть деньги?
Добрый день! При обнаружении в технически-сложном товаре недостатков сдать товар можно:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
вам нужно обращаться ПИСЬМЕННО в адрес с продавца с претензией
Остались вопрос или нужна подробная консультация! Обращайтесь в личные сообщения!
дополню: с учетом того, что вы уже пробовали вернуть товар, то у вас есть парво на обращение в суд!
в суде исход дела решит СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА