8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала в ателье по пошиву одежды новое платье с просьбой укоротить рукава, объяснив, что в предыдущем ателье у меня платье не взяли, так как у них не оказалось специальной лапки

Добрый день! Отдала в ателье по пошиву одежды новое платье с просьбой укоротить рукава, объяснив, что в предыдущем ателье у меня платье не взяли, так как у них не оказалось специальной лапки. В данном ателье меня уверили, что все смогут сделать как полагается. В итоге рукава мне испортили, строчка кривая и тд. После беседы с "мастером" она согласилась переделать работу, указав, что только через пять дней. В итоге я не могу забрать платье, мастер придумывает разные причины. Заказ не оплачен, деньги с меня никто не спросил, когда я отдавала платье. Как быть в данной ситуации?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Николай Мальцев
Николай Мальцев
Юрист, г. Краснодар

Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу надлежащего качества. В случае нарушения этого требования вы вправе потребовать:

устранения недостатков работы в разумный срок и без дополнительной оплаты (п. 1 ст. 29 Закона);
уменьшения стоимости услуги;
возмещения расходов на исправление недостатков, если исполнитель не устранит недостатки;
возврата уплаченной стоимости услуги, если недостатки существенно нарушают права потребителя.
Поскольку ателье нарушает сроки переделки, не отдает платье и до оплаты услуги дела не дошли, вам необходимо:

Официально оформить письменную претензию исполнителю с требованием исправить недостатки или вернуть платье, указав разумный срок (например, 3–5 дней).
Если претензия останется без ответа или неудовлетворена — обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора либо подать иск в суд о защите прав потребителя.
Обращаю внимание, что исполнителю нельзя отказывать в возврате вашего имущества без проведения оплаты — это нарушение ваших прав.

Также в подобных ситуациях важно фиксировать все контакты, переговоры и сохранять документы, подтверждающие передачу изделия и факт обращения.

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день

Согласно ст 32 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам нужно письменно, как писал коллега выше, предоставить в адрес ателье претензию. Срок — 10 дней для ответа.

Если будет отказ или молчание с  их сторон, то иск в суд.

Остались вопросы или нужно составить документы? Обращайтесь в личные сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2025