Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, помогите пожалуйста консультацией Я приобрела парикмахерские ножницы, стала ими стричь и понимаю, что они зажевывают волосы
Здравствуйте, помогите пожалуйста консультацией
Я приобрела парикмахерские ножницы, стала ими стричь и понимаю, что они зажевывают волосы. Обратилась к продавцу, сказали, что возврату не подлежат, но могут отремонтировать по гарантии. После сервисного центра проблема не ушла, ножницы не работают. Я снова написала продавцу, но меня игнорируют. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в роспотребнадзор для разрешения сложившейся ситуации?
Здравствуйте, Галина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Можно и в Роспотребнадзор пожаловаться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!