Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть эти деньги?
Здравствуйте, я фотограф, забронировала студию, по состоянию здоровья не могу провести фотосессию, и отменяю бронь в Фотостудии, Фотостудия отказывается возвращать деньги т.к. у них в правилах написано что отмена бронирования должна быть за 3 дня до бронирования. Имею ли я право вернуть эти деньги ?
Здравствуйте! Потребитель В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ до начала оказания услуги может от неё отказаться! (Ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»), внутренние правила предприятия, в нашем случае фотостудии, не могут противоречить законодательству.
Упущенная выгода не является фактически понесенными расходами (ст 15, ст. 782 ГК РФ), т.е. фотостудия не тратила силы и деньги заранее на подготовку, значит они обязаны вернуть предоплату Если в фотостудии Вам аргументируют расходы по типу «эти деньги пошли на з/п администратору или аренду», то это не относится к подготовке к Вашей аренде фотостудии и на Вашу предоплату.
НО, если изначально Вы со студией договорились о доп. оборудовании для фото, то увы, это уже относится к дополнительным расходам фотостудии, на которые могла уйти Ваша предоплата.
Ещё такой момент, если даже не смотря на факторы, описанные мной выше, компания отказывается возвращать деньги за бронь, тогда нужно будет уже писать претензию и передать так, чтобы Вы получили подтверждение о его получении (самый лучший для этого способ, это отправить заказным письмом).
Если Вам помог мой ответ, была бы благодарна за плюсик. Также Вы можете написать мне в чат, если Вам требуется оформление каких-либо документов или дополнительная консультация! желаю удачи в разрешении Вашего спора.